Колонка Bowers & Wilkins в футляре Burberry

08.06.2016

Burberry и мир музыки уже давно стали неотделимы друг от друга. Выступления на показах запоминаются ничуть не меньше коллекций и звездных гостей. На YouTube канале Burberry можно наблюдать за акустическими выступлениями Roo Panes, Clare Maguire, Jack Garratt и James Bay, а прошлогодний победитель музыкальной премии Mercury Prize Benjamin Clementine, получивший награду за лучший альбом года, выступил на одном из последних шоу марки. Более того, Burberry запустили свой канал на Apple Music, что, определенно, смогло порадовать всех меломанов.

Имея такую любовь к музыке, неудивительным стал выпуск персональных колонок T7 Gold Edition совместно с производителем high-end-аудиотехники Bowers & Wilkins.

Выполненные в ретро стиле, колонки обещают работу до 18 часов на одной подзарядке.

Команда Burberry создала детали чехла из черной кожи и кориченовой замши, сшитые вручную в Италии, что особенно выигрышно сочетается с золотым корпусом колонок.

Наушники уже в продаже: Интернет-магазин

 

Комментарии