Eastern & Oriental Express, курсирующий между Сингапуром и Бангкоком, отправится в путь в новом облике: искусство и мода слились воедино на борту поезда с легкой руки современного азиатского художника. Росписью ностальгических вагонов занимался тайский художник Сомнуэк (Парн) Клангнок, а тайский модельер Таттаворн Сугуннасил создал новые стильные униформы.
Поезд Eastern & Oriental Express уже который год воплощает золотой век романтических путешествий по железным дорогам.
Поездки Парна по Юго-Восточной Азии на борту поезда Eastern & Oriental Express нашли отражение в его работе – волшебный мир принцев и принцесс, окруженных красочными цветами. Отправиться в путешествие в сказочных вагонах – значит познать «искусство жить хорошо».
Золотой век моды нашел отражение в работе известного азиатского ателье Vvon Sugunnasil, основатель и креативный директор которого создал новую коллекцию униформ, придуманных и изготовленных во Франции. Таттаворн Сугуннасил – любимый дизайнер всех главных модниц Таиланда, его работы регулярно демонстрируются на страницах лучших глянцевых журналов. Его силуэты представляют собой минималистскую интерпретацию классического восточного стиля с азиатским декольте, выпуклыми пуговицами и изящными украшениями.
Униформы индивидуально разрабатывались для каждого члена экипажа, отвечающего за различные сервисы на борту поезда: бар-менеджер облачен в элегантную изумрудную шелковую форму, а начальнику поезда подобрали однобортный темно-серый костюм. Официантам в вагонах-ресторанах предоставят классические белые рубашки и черные брюки с острыми линиями на современный лад. Легендарный пианист поезда будет одет в форму из красного бархата — все костюмы классического пошива, отражающего вневременную роскошь железнодорожных путешествий.
Eastern & Oriental Express следует по одному из самых волшебных и запоминающихся маршрутов в мире. Путешествие из Сингапура через Малайзию, Центральный и Южный Таиланд и обратно, или по маршруту в Бангкок и обратно. На борту поезда могут одновременно находиться 82 гостя, расположившись в каютах с кондиционером и двумя вагонами-ресторанами, баром и открытой лаунж-зоной, с которой можно наслаждаться живописными пейзажами Юго-Восточной Азии.