Бренд adidas объявил о начале партнёрства с Силой ветра – самым крупным сообществом любителей паруса, которое насчитывает уже более 10 000 участников. Коллаборация знаменует начало новой главы в развитии аутдорного направления бренда adidas в России, целью которого является вдохновлять людей проводить как можно больше времени на открытом воздухе в городе и на природе.
Первым пунктом сотрудничества станет проведение совместной парусной экспедиции на Белом море. В ней примут участие — музыкальная исполнительница Мирель, российский актёр и режиссёр Александр Горчилин, digital-художница Арюна Тардис и графический дизайнер и иллюстратор Никита Лукьянов.
Вся команда Силы ветра примерит на себя форму от adidas, включая знаменитые технологичные дождевики MyShelter, а также новые обувные коллекции для треккинга и активного отдыха.
Также в ближайшее время ожидается открытие флагманского магазина adidas Terrex в торговом центре «Метрополис», где будут представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активных видов спорта, которые раннее не были представлены в России.
Новости в режиме онлайн у нас в Телеграм: PR Insider