Союз природы и человека глазами Rendez-Vous

10.09.2020

Rendez-Vous представили новые коллекции и свою рекламную кампанию сезона FW 20-21.

Съемка состоялась на Ладожском озере. Основная концепция кампании — союз природы и человека, многообразие, постоянство в движении. Съемка, наполненная атмосферой северного озера, получилась чувственной и тонкой. Обувь и аксессуары идеально вписалась в живописные локации, которые придали им особенное очарование.

Также компания проанонсировала новые для Rendez-Vous марки, которые уже представлены в магазинах: Tendance, Timberland, Dr. Martens, UGG Australia, Guess, DKNY, Liu Jo, United Nude и другие.

Полный ассортимент можно посмотреть на сайте сети.

Новости в режиме онлайн у нас в Телеграм: PR Insider

Комментарии