Каждый октябрь компания Estée Lauder Companies проводит благотворительную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Пора победить рак груди». Основная задача кампании — проинформировать о причинах, симптомах заболевания и методах своевременной профилактики.
В этом году партнером кампании в России стал Политехнический музей. Главное здание музея в Москве, готовящееся к открытию после масштабной реконструкции, было подсвечено розовым цветом с 18 часов 30 минут 1 октября до 5 часов 30 минут 2 октября.
«Мы рады поддержать Месяц борьбы с раком молочной железы и подключиться к обсуждению медицинских и генетических исследований в этой области. Мы верим, что именно научная оптика позволяет принимать правильные решения. Политех ставит целью создать среду, где каждый сможет задать важные для себя вопросы. Поэтому 22 октября вместе с учёными, врачами, представителями благотворительных организаций мы обсудим современные научные и технологические решения, которые направлены на борьбу с раком молочной железы», — говорит Анна Козыревская, руководитель департамента образовательных программ музея.
Эту миссию поддерживают 20 брендов корпорации Estée Lauder. Отличительная черта этих продуктов — розовая лента.
Новости в режиме онлайн у нас в Телеграм: PR Insider