Приложение недели: Ninetales

30.10.2020

Вдохновившись историями в нашей рубрике «Телеграм недели», мы решили рассказывать также об интересных проектах и креативных стартапах. Сегодня героем рубрики станет приложение по созданию красивых сториз и постов «Ninetales», которое достигло номера один в App Store России в секторе «Графика и дизайн». 

Мы поговорили с Катей Бутко, молодой девушкой — предпринимателем, которая создала приложение и подняла его на первые строчки в рейтинге App Store. Речь пойдет об истории создания Ninetales, об эпохе соцсетей, о влиянии ТikTok и о советах для тех, кто мечтает о Cиликоновой долине.

Концепция

В данный момент мы являемся приложением, которое позволяет создавать красивые сториз для Инстаграма. Также у нас есть очень популярное обновление среди наших пользователей — это бесконечная карусель. Это такой вариант постинга фото в карусели, когда одно фото переходит в другое, что цепляет интерес зрителя — он дольше задерживается на посте.

В Ninetales есть также опция работы с брендами. Мы делаем рамки и фильтры под ключ — это направление тоже хотим развивать. Нам всегда интересно сотворчество, поэтому мы открыты к предложениям и сотрудничеству.

История создания

Несколько лет назад меня очень заинтересовала тема предпринимательства в технологиях. Я мечтала создать свое приложение, но не знала точно, в какой нише у меня это получится: мне было интересно много разных направлений, но реальной экспертизой я обладала только в блогинге и SMM — все остальное, скорее всего, было моим хобби.

У меня была мечта сделать приложение в направлении mental health, и это до сих пор остается одной из моих целей. Я решила, что буду делать то, с чем хорошо знакома — создание редактора для сториз мне казалось очень хорошей идеей. Таким образом, я зашла в нишу, в которой на тот момент было не так много игроков.

О сложностях на пути

У меня не было советчиков и помощников, я все делала наощупь и интуитивно. Моя первая команда разработчиков, также как и первый партнер, оказались не супернадежными, поэтому все расчеты касательно затрат оказались неверными. В какой-то момент я даже продала свою машину, потому что у меня была принципиальная позиция — не брать инвестиции со стороны, пока я точно не буду уверена, что эта бизнес-модель работает.

Это очень интересный путь, я ни на секунду не жалею, что я его выбрала, потому что это школа жизни.

О продвижении и ТикТоке

Мне очень повезло, что я начала работу над своим личным брендом 10 лет назад. Именно он помогает мне запускать стартапы в различных направлениях, и я очень благодарна всем, кто интересуется моей деятельностью и поддерживает меня во всех моих начинаниях.

За последние два месяца мы выросли в два раза благодаря размещению в ТикТоке. Мы начали работать с разными классными молодыми и перспективными ТикТокерами. Некоторые выходили на нас сами, кому-то писали мы. Они размещали и продолжают размещать ревью на наше приложение. Некоторые из этих ревью попадают в рекомендации и таким образом внимание к нашему приложению возрастает в разы, а также увеличивается скачивание приложения.

Также много изучаю на ходу разные нюансы по продвижению приложения, про то, как работает App Store и каким образом он ранжирует по популярности приложения в категориях.

Совет для тех, кто хочет создать свое приложение

Сейчас очень многие живут идеей попасть в Силиконовую долину, в сфере интересов: стартапы, инкубаторы, акселераторы, поднятие инвестиций.

Прежде чем этим заниматься, я советую изучить рынок и сделать ставку на команду. Необходимо понять, в чем у кого какая компетенция и как распределяются обязанности. Потому что можно потерять много денег и времени, идя вслепую. В целом, все не так трудно, если провести классный глубокий ресерч — можно найти разработчиков на Украине, в Белоруссии, либо в России есть много очень достойных ребят, которые за разумные деньги могут реализовать вашу идею.

Мой совет всегда будет такой: глубокое исследование, сильная команда и только потом уже начало работы над фактическим приложением.

 Я надеюсь, что моя история вдохновила читателей. Сейчас достаточно телефона в руках и интернета, чтобы добиться любой цели. Главное — правильно использовать все вводные, которые нам даны, тогда у этого мира нет никаких рамок и границ, и я тому пример.

Об авторе

Катя Бутко — предприниматель со стажем. С 18 лет запускает собственные проекты и помогает запускать их другим людям. Из известных проектов у нее за спиной — запуск обувного магазина Porta 9 и обувного бренда Portal в качестве креативного директора. 

Катя совместно с лучшей подругой Полиной Бурашниковой запустила проект Instarguide, стала партнером в ресторане Bowlroom.moscow, основала собственное SMM-агентство и при этом является успешным блогером. По словам Кати, блогерство — это одно из ее любимых увлечений, которое приносит заработок и различные бонусы.

Последние 4 года основательница Ninetales много путешествует и за это время успела пожить в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Бали. Сейчас Катя находится уже месяц в Турции, и это интервью давала во время прогулки по живописному побережью.  

Это удивительная эпоха – эпоха социальных сетей, которая делает нас свободными. Я научилась быть свободной с помощью своих социальных сетей и выстраивать свою жизнь так, как мне хочется.

Комментарии