Telegram-канал недели: Wannabeprada

02.10.2020

Совсем недавно мы запустили телеграм-канал PR Insider, и уже отметили первый юбилей — сейчас с нами более 1 000 читателей. Каждый день мы делимся актуальными новостями и событиями из жизни города, креативных индустрий, PR и медиа, а также тем, что нас вдохновляет.

По этому случаю мы продолжаем серию материалов «Телеграм недели», где рассказываем об интересных каналах, на которые подписаны сами и рекомендуем подписаться и вам.

На этой неделе герой нашей рубрики – Wannabeprada, канал с уникальным авторским контентом о моде, трендах, дизайне и интересных марках.

Автор

Автор канала «Wannabeprada» — Светлана Падерина, на протяжении уже восьми лет редактор раздела «Дизайн» в PROfashion, b2b-издании для профессионалов модной индустрии. Также Светлана пишет аналитические материалы и модные обзоры для BURO 24/7 и Wonderzine.

По специальности Светлана — дизайнер одежды. В результате — у Светланы не только профессиональный взгляд на моду, но и собственная марка Light on Mars с коллекциями в духе неоромантики.

Светлана лично поделилась с нами о том, как она пришла к созданию канала, в чем заключается его концепция и что служит для нее вдохновением.

История

Раньше я вела блог на разных платформах (популярный проект «SvetSezona» в Живом Журнале — прим. редакции*), но потом с головой ушла в журналистику, и времени на «свободное творчество» не осталось. А когда появились телеграм- каналы, многие мои друзья и знакомые начали твердить, что хотели бы читать меня там, и я в конце концов сдалась. К счастью, канал в телеграм не требует столько же времени и сил, сколько полноценный блог. Здесь можно писать короткие заметки и не заботиться о вёрстке. Поэтому я воспринимаю его как записную книжку для своих мыслей на тему дизайна одежды, правда, эти мысли могут прочесть все желающие.

Концепция

Я пишу о том, что люблю и в чём хорошо разбираюсь — о фэшн-дизайне. Люблю находить новые неизвестные имена, новые марки, и следить за их развитием. Люблю замечать микро-тренды и макро-тренды. 

Я не озадачена социальной повесткой и маркетинговыми стратегиями — для меня важно только то, как одежда сделана, из чего и почему. Об этом я и пишу.

Рубрики

В последнее время завела на канале рубрику #почемувамэто_нравится, где разбираю на составляющие стиль любимых дизайнеров и их отдельные коллекции. Ещё у меня большая коллекция глянцевых журналов, и иногда я выкладываю фотографии из глянца 20-30-летней давности, чтобы показать, как много уже придумано и как сложно придумать что-то радикально новое в дизайне одежды.

Комментарии