Есть вещи важнее вещей: новая креативная кампания ИKEA в России

30.08.2021

Сегодня ИКЕА в России объявила о запуске своей новой инициативы Homepositive. Это движение за новый взгляд на отношения в доме и отношение к дому, которому компания посвятит целый год.

Первым шагом стал запуск новой маркетинговой кампании «Есть вещи важнее вещей», в основе которой лежит ролик о взаимоотношениях между людьми. Видео было создано совместно с креативным агентством Instinct.

Также сегодня на сайте ИКЕА появилась специальная страница Homepositive, которая станет информационной площадкой нового движения. На ней в течение всего года будут появляться материалы, которые помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные моменты жизни дома.

Читайте нас в Telegram: PR Insider

Комментарии