Дом Gucci совместно с Christie’s представили обновленный Королевский люкс в The Savoy в Лондоне, отеле под управлением компании Fairmont – The Royal Suite by Gucci. Проект преурочен к 100-летнему юбилею модного Дома.
В рамках сотрудничества Gucci и The Savoy состоялось превращение королевского люкса отеля в отражение мира Gucci, в котором представлены мебель и элементы декора из коллекции Gucci Décor. Дополнили пространство предметы искусства и антиквариата от аукционной компании Christie’s. Стоит отметить, что все предметы, представленные Gucci и Christie’s, будут доступны для покупки.
Комнаты самого люкса занимают весь пятый этаж, из окон которых открывается завораживающий вид на Темзу. Для проживающих в люксе есть персональный дворецкий, поездки в радиусе четырех километров на автомобиле Rolls Royce, принадлежащем отелю The Savoy, трансфер в обе стороны и, конечно, незабываемые впечатления и эстетическое наслаждение от бренда Gucci.
Партнерство двух брендов с мировым именем неслучайно: в молодости Гуччио Гуччи работал в The Savoy носильщиком багажа и лифтером, и глядя на роскошные багажи и элегантные наряды состоятельных путешественников, вдохновился открыть собственную компанию по производству кожи. В этом году The Savoy и Gucci придумали множество способов отпраздновать эту замечательную историю дружбы — от элементов дизайна до исключительных впечатлений для гостей и клиентов.
Отношения между двумя компаниями впервые оказались в центре внимания после показа коллекции Aria Collection Дома Gucci в апреле 2021 года, съемки которого проходили в камерной обстановке в отеле The Savoy. Коллекция и ее презентация включали многочисленные отсылки к отелю и его роли в формировании мифологии Gucci.
Франк Арнольд (Franck Arnold), управляющий директор The Savoy, прокомментировал: «Я восхищен настолько творческим партнерством между The Savoy и Gucci в год столетия модного Дома. Замечательно, что мы имеем возможность поведать современной публике о нашей общей истории. Мы с радостью представляем перевоплотившийся Королевский люкс, который подарит гостям незабываемые впечатления и исключительный сервис, которые полностью соответствуют обоим брендам с такими мировыми именами».
В рамках партнерства оба бренда также объявят о дальнейших инициативах, которые будут проводиться позднее в этом году.
Читайте нас в Telegram: PR Insider