GJ представляет третий эпизод «Новой истории известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Осенняя коллекция GJ представлена маст-хевами для сезонного обновления — широкая линейка денима в актуальных варках и посадках — от классических прямых до ультрамодных джинсов “О” силуэта, свитеры с содержанием натуральной шерсти и кашемира, пальто классических форм и теплые куртки оверсайз. Капсулы осенней коллекции посвящены минималистичной эстетике, чистым линиям и формам.
«Новая история известного бренда» с участием Ирины Шейк стала символом глобальной трансформации ритейлера, которая затронула все направления: от продукта и ассортимента до визуальных кодов. При этом GJ остается настоящим брендом для каждого в стремлении создать наилучшее предложение для каждого жителя России по лучшей цене», — говорит генеральный директор компании Глория Джинс Максим Басов.