Новое место: Kiyomi

22.01.2025

В самом конце прошлого года в формате soft opening открыл свои двери новый проект Lucky Group — ресторан Kiyomi. В меню от Артемия Лопатина и Павла Анненкова отражена многогранность японской кухни. Шеф-кондитер Лена Набиуллина подает десерты с японскими специалитетами: матчей, пастой мисо и рисом. В концепции барной карты от шеф-бармена Максима Горелика и бар-менеджера Данила Редина путешествие по восьми регионам Японии: лавандовым полям Хоккайдо, снежным вершинам Тюбо, лесам сакуры Чугоку, яблоневым садам Тохоку, столице Токио, плантациям чая матча в Кансай и тропикам Кюсю. Коктейль Mitsu No One готовят на саке и женепи, а Kimura Highball на водке с бергамотом, грушей и лаймом. Винную карту составили бренд-сомелье Дмитрий Кипелкин и шеф-сомелье Евгении Назимовой.

Дизайнеры Татьяна Харченко и Сердар Яников (студия Design Aid) создали проект, где культура Японии показана через оптику европейских стран. Цветовая гамма ресторана отсылает к осенним краскам, а обилие фактур и деталей создают уникальный паттерн: панно Хайку, расписанное вручную по золоту, сизаль на стенах и медные листья на стульях дизайна Казухидэ Такахама перекликаются с терракотовым травертином. Важный компонент интерьера — искусство. В основном зале живопись Никиты Паречина, а в черном баре картины художницы Натальи Таранцевой. У небольшого алькова с круглым окном две работы Лизы Бобковой.

«В японскую кухню я влюблен за неожиданные сочетания повседневных и редких продуктов, вкус которых раскрывается при помощи мисо, соли, соевого соуса и саке. В Kiyomi мы создали меню из привычной токийской еды, где царит обилие вкусов, текстур и температур, только так можно прочувствовать сердце Японии», — Артемий Лопатин, бренд-шеф.

Kiyomi: 8 (495) 191‒15‒15 / Пожарский переулок, 15

Комментарии