В коллекции «Дом Фарфора» появился новый бренд — SHIROKOV, объединивший искусство и предметы для сервировки в едином пространстве эстетики и эксперимента. Идея бренда — показать, что фарфор может быть не только элементом декора, но и отражением индивидуальности владельца. «Калейдоскоп» Натальи Вельш — это отражение красоты и движения, застывших в геометрии фарфора. Изумрудные оттенки и зеркальные узоры создают эффект объемного орнамента, который будто оживает при сервировке стола.
В коллекции «Мемфис» дизайнер Наташа Обухова обращается к духу итальянского дизайна 80-х годов — яркому, игривому и немного хулиганскому. Каждая тарелка уникальна и имеет собственный рисунок, вдохновленный архитектурными идеями Этторе Соттсасса.
В коллекции «Пурпур» художницы Наташа Обухова и Наталья Вельш нашли вдохновение в случайных бумажных фрагментах, превращая их в роскошные орнаменты, напоминающие драгоценные кристаллы. Глубокие оттенки пурпура, золота и барочного розового добавляют коллекции утончённости и таинственного очарования. Новые коллекции SHIROKOV уже представлены в магазинах и на сайте «Дом Фарфора».




