ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА: АЛЕКСАНДР РОГОВ, ТЕЛЕВЕДУЩИЙ

24.09.2018

С чего начинается Ваш день?

Мой день всегда начинается с того, что я проверяю все свои социальные сети: свой личный аккаунт, инстаграм бренда и моего телевизионного шоу. После этого заставляю силком себя встать, потому что я сова, а не жаворонок, а рано вставать приходится довольно часто. Поэтому, можно сказать, что мой день начинается с соцсетей и силы воли. Конечно же, кофе с соевым молоком, IQOS, с большим исключением — завтрак. Скорее всего, завтрак я отменю, чтобы успеть на первую встречу этого дня.

Самые любимые места для шоппинга? (Страны, города, магазины)

Я фанат Парижа. Это мое самое главное направление, куда хочется вернуться всегда. Даже если я в Париже, уже думаю, когда приеду сюда в следующий раз. Мне нравится этот город всем: и архитектурой, и людьми, и общим настроением. Как стилист я очень часто цитирую именно парижский шик, парижскую небрежность.

Париж — это город, в котором сосредоточены все основные дизайнерские новинки и именно те бренды, которые мне нравятся. Я люблю совершать покупки в монобрендовых бутиках, а не в универмагах. Поэтому никогда в Париже не иду в Galeries Lafayette или в Printemps, а обязательно обойду все локальные точки моих любимых брендов, начиная с Dries Van Noten и заканчивая Balenciaga, Balmain и прочими брендами. Да и к тому же, мне нравятся монобрендовые бутики ещё тем, что это как музей моды. Ты можешь зайти в бутик и открыть для себя, как дизайнер видит свою коллекцию внутри магазина, как развешаны вещи, какие выставлены инсталляции, как аксуссесуары представлены на дисплее. Поэтому для меня это не просто поход для совершения покупки, но ещё и для того, чтобы просто насладиться, вдохновиться, удивиться и порадоваться.

 

 

3 любимых элемента вашего гардероба и стиля?

У меня точно есть несколько любимых элементов. Первое — это всегда белая футболка, и их у меня огромное множество. Именно футболка в большинстве случаев становится основной любого моего комплекта. Второе — это кеды и кроссовки Balenciaga triple S, которые мне безумно полюбились своим сумасшедшим дизайном и тем, что именно эти кроссовки любому моему образу добавляют изюминки. В моем гардеробе их несколько и боюсь, что я пока ещё не остановился. Далее — это всевозможные сумки. В последнее время это сумки поясные, которые я на поясе практически никогда не ношу, а держу в руке, либо перебрасываю через плечо, как crossbody. Либо это имиджевые сумки, потому что именно аксессуары добавляют образам законченности.

Как появилась идея создания своего YouTube-канала? Какие основные отличия аудитории в Instagram и YouTube?

На самом деле я давно об этом думал. Моя страничка на YouTube существует уже лет 15, с тех самых пор, как Youtube был запущен. Но в тот момент я достаточно резко переключился на телевидение и времени на YouTube канал у меня просто не было. В последние несколько лет я думал о том, чтобы раскрыться с ещё больших сторон для той аудитории, которая за мной наблюдает. Поэтому весной этого года, в марте, я наконец принял решение, что YouTube каналу быть. Мы завели новый канал, который называется ROGOV LIVE, в моей команде случилось пополнение. Это человек, который помогает фиксировать все на видео и монтировать. Его зовут Кирилл Бонапарт. Мне очень нравится динамика прироста подписчиков, сейчас канал уже перевалил за отметку в 60 тысяч фоловеров, и у нас уже достаточно большое количество контента.

Что касается Instagram — это скорее фотоальбом, а YouTube канал — это то, где я, как мне кажется, открылся совсем с другой стороны и люди увидели то, каким я являюсь на самом деле. Не гламурным персонажем из телевизора, а живым человеком со своими эмоциями, переживаниями и огромным количеством знаний и проектов, которыми я занимаюсь.

И благодаря тому, что YouTube канал развивается, даже мой Instagram начал активнее наращивать аудиторию, лайки и комментарии. В общем, YouTube для меня сейчас настоящее откровение, это новый мир, совершенно новые люди и возможность делиться всем тем, что у меня в жизни происходит, фиксируя это на нашу маленькую камеру.

Мы живем в эпоху социальных медиа. Как Instagram позволяет развиваться в профессиональном направлении и в чем, возможно, служит источником для личного вдохновения?

То, что Instagram для меня источник личного вдохновения — это однозначно, потому что я слежу за огромным количеством интересных персонажей, брендов и людей. Смотрю то, что делают мои коллеги, то, что делают, возможно, мои конкуренты, и соответственно всегда вдохновляюсь. Сейчас Instagram — важная площадка для продвижения. Зачастую мне кажется как человеку со своим собственным брендом одежды или со своими большими проектами, что даже нет смысла размещать какую-то информацию на больших ресурсах. Потому что люди сейчас ищут и смотрят важные новости того человека, который их интересует, именно на его социальных страницах. Поэтому, конечно же, это основной двигатель всего бизнеса и торговли или продвижения какого-то проекта.

Кто бы мог подумать лет семь назад, что Instagram станет главной социальной сетью, которая помогает как начинающим творческим личностям, так и большим известным брендам продвигать свою продукцию и зарабатывать на этом деньги.

 

 

Как пришла идея запустить коллекцию очков ALEXANDR ROGOV x HarryCooper и чем для Вас как для дизайнера стал особенно интересен этот опыт?

Мы год работали над созданием коллекции моего бренда и бренда оптики HarryCooper. Идея создания этой линейки принадлежит именно бренду HarryCooper. Мы всегда реагируем на интересные предложения от наших партнёров или от тех, кто занимается каким-то параллельным направлением с нашим бизнесом. Мы с радостью откликнулись на это предложение, встретились, обсудили. Я выделил для себя те три формы очков, которые хотел бы иметь в своём собственном гардеробе. Именно эти три модели я называю базовыми —  лисички, квадратные и круглые очки. Мне хотелось создать такую универсальную коллекцию оптики, которая добавит яркости и законченности образам как моим, так и образам тех, кто следит за моим творчеством.

Наблюдая за Вашим успехом, сложно представить, как можно успеть реализовать так много идей и проектов одновременно. Поделитесь, какие Ваши главные правила тайм-менеджмента?

Первое — никогда не опаздывать, быть всегда и везде вовремя, а также соглашаться только на те проекты, которые тебе действительно делать интересно. Потому что, когда проект тебя интересует не только финансово, но и творчески, ты полностью погружаешься в него. Во-вторых, грамотно распределять свое время и обязанности, не бояться делегировать и позволять твоей команде принимать активное участие во всех процессах. И, наверное, обязательность, потому что, если я пообещал и согласился на какой-то проект, непременно доведу дело до конца. Ну и опять же не обманывать — делать то, что ты чувствуешь, делать то, как ты это умеешь, и всегда любить своё дело.

Ваши любимые места в Москве?

Обожаю Москву. Это один из моих самых любимых городов, я счастлив, что здесь живу. Меня город вдохновляет и заряжает, и с Москвой у нас любовь взаимная.

Свободного времени у меня достаточно мало, так что, если я в Москве —  это значит, что я работаю. Когда появляется свободное время, то в большинстве случаев я куда-то уезжаю на каникулы, в тот же самый Париж или погулять по Европе.

Любимые места в Москве — «Молоко» на Большой Дмитровке, «Vogue Cafe» и ресторан «Probka на Цветном», который я безумно люблю. Для меня это настоящее наслаждение — отправиться в Пробку. Я не хожу туда каждый день, но раз-два в неделю непременно меня можно обнаружить там. В Пробке очень вкусно, не по-московски в хорошем смысле этого слова, очень расслабленно и классно.

Что касается шопинга — это ЦУМ, место, где можно найти практически все. Также мне очень нравится система, которую сейчас продвигает Mercury  —  это ЦУМ дисконты. Честно признаюсь, я довольно часто оказываюсь там и по работе, для того чтобы купить вещи для участниц и участников моего шоу. Кстати, с сентября в эфир канала СТС выйдет новый проект, который будет называться «Рогов. Студия 24». Это новый формат шоу о преображении, в котором будут участвовать пары. Пары будут совершенно разные и состоящие в разных отношениях, это будут и мамы-папы, бабушки-дедушки, мужья-жены и так далее. Проект будет очень классный, уникальный и необычный. Шоу в эфире с 22 сентября на канале СТС по субботам в 10:30.

 

 

Ваша настольная книга. Что читаете сейчас?

Я люблю читать, но люблю читать запоем. Когда я активно работаю, к сожалению, отказываю себе в чтении, потому что погрузиться на две-три страницы и забыть, что ты прочитал, меня не устраивает. Люблю погрузиться в атмосферу книги, насладиться тем, что там происходит, представить себе героев и проглотить книжку за один-два дня.

Обычно я читаю в отпуске, либо выбираю легкое чтиво. В последнее время мне очень нравятся детективы Ю Несбё, его серия о Харри Холе, я прочитал несколько из них. Самые классные, пожалуй, «Снеговик» и «Скрипка». Мне очень нравится книга «Плоть и Кровь» Майкла Каннингема, современного американского писателя. Считаю, что эта книга должна стать настольной книгой родителей, потому что эта сага об отношениях внутри семьи, об ожидании родителей от своих детей. И вообще у меня сейчас период современной литературы, классику пока не воспринимаю. Хотя недавно прочитал «Мадам Бовари», «Анну Каренину» и другие произведения, которые в школьной программе не осилил и не понял, о чем они и зачем.

Ещё мне нравятся сериалы. Например, честно признаюсь, не читал книгу «Война и мир», но при этом посмотрел потрясающий американский сериал и проникся. Скорее всего, доберусь наконец до произведения Льва Николаевича Толстого. Тем более, я из Тульской области, уж Толстого точно стоит почитать.

Как выглядит Ваш идеальный выходной?

Мой идеальный выходной выглядит так, что в этот выходной я работаю. Потому что, если у меня выходной и у меня нет на этот день никаких планов, я чувствую, что что-то упустил. И, наверное, это проблема трудоголиков, как я. Поэтому выходной день все равно стараюсь занять какими-то делами: либо это съемка влога, либо это встреча с потенциальными партнерами или работа над насущными проектами, либо работа в офисе — в нашем шоуруме на улице Никольская. В общем, выходной это всегда очень активный день, в который я стараюсь успеть многое, на что мне не хватало времени в другие дни.

Три самый ярких события этого лета?

Первое — это мой тройной отпуск. В июне я улетел, чтобы спастись от чемпионата мира по футболу. Не люблю общественные мероприятия, хотя знаю, что в Москве было очень здорово, нарядно и весело. Сначала была Греция: острой Кос и остров Родос. Потом мы поехали в гости к друзьям в Амстердам и из Амстердама улетели на Мальдивы. Это было очень круто: менялись локации, менялись места. Мой Instagram был очень красивым, эффектным. И, пожалуй, этот отпуск запомнится мне надолго. Я с радостью что-то подобное повторю.

Следующее — это запуск нового шоу, потому что все лето мы работали над перезапуском моего телевизионного проекта.

Мы закрыли шоу «Успеть за 24 часа», для того чтобы открыть новый проект, который, как я уже сказал выше, называется «Рогов. Студия 24». Это новый, масштабный, невероятный проект канала СТС.

И третье — это то, что наконец я официально стал лицом канала СТС, официальным главным стилистом канала, продюсером своего собственного шоу. Это то, о чем я даже, наверное, и мечтать себе позволить не мог. В общем, я двигаюсь вперёд и удивлю вас ещё не раз. Это точно.

 

 

Комментарии