Гастрономические образы современной Японии в новом ресторане TOKYO

22.03.2018

На Большой Никитской открылся азиатский ресторан Tokyo, продукты для которого привозят напрямую из Японии, а в меню собраны гастрономические образы современного Токио.

Совладелец и бренд-шеф проекта — кореец Павел Ли. Меню Tokyo стало воплощением накопленных знаний, техник и кулинарного опыта шефа. Проект вместе с Павлом Ли реализовывает группа компаний BB Group (BBcafe, BBgrill, Bora Bora Cafe, Osteria, «Обломов», Вок Стрит).

 

 

На открытой кухне каждый день с командой поваров готовит сам бренд-шеф. Большинство продуктов (мраморная говядина вагю, тунец хамачи, угорь) раз в неделю приезжает прямыми поставками из Японии. Для блюд RAW-бара используются уловы из разных вод — помимо японского хамачи, готовят блюфин, бигай и испанского синеперого тунца и лосося с Фарерских островов.

Напитки выбирала Влада Лесниченко, среди них 160 позиций вин. В карте сделан упор на игристые и белые вина, а также красные, созданные в традиционном стиле с низким градусом, чтобы полностью соответствовать деликатной кухне Tokyo. Красные вина из этой карты образуют отличные пары не только с мясом, но и с рыбой, и морепродуктами из хоспера и даже запечёнными роллами. Карта включает и большой выбор саке.

 

 

Интерьер ресторана разработало архитектурное бюро ARCHPOINT (рестораны Novikov Group, White Rabbit Family, Geraldine, The Sad, Oblaka). Дизайн выдержан в духе японского синтоизма — в отделке используются натуральные материалы, лососёвые оттенки, на стенах лампы–инсталляции.

Цены Tokyo — от 230 рублей за суши хамачи и 640 рублей за ролл «запеченный краб».

В основном зале Tokyo одновременно смогут разместиться 60 гостей, а для особых поводов отведена специальная комната для 8 человек.

 

Контакты: 

Б. Никитская, 22/2 / ‪+7 495 181 52 22
График работы: ежедневно с 12.00 до 24.00

Комментарии