Группа отелей Four Seasons Hotels and Resorts запустила приложение Four Seasons App, которое помогает сделать отдых еще более удобным и прогрессивным, благодаря новым технологиям.
Каждую деталь пребывания в отелях и на курортах Four Seasons можно контролировать через приложение: заказать обслуживание в номер или свежие газеты утром, забронировать процедуру в спа-центре или эксклюзивную программу развлечения в городе, организовать трансфер или подтвердить бронирование в ресторанах и местах развлечения в любой точке мира. Новый лаконичный интерфейс приложения упростит планирование дня на территории Four Seasons и за их пределами. В приложение добавлен раздел «программа», в котором будут отображены все забронированные активности вашей поездки в максимально удобном для вас формате.
«Благодаря отзывам наших гостей мы точно знаем, что современные путешественники нуждаются в технологичных решениях, которые сделали бы их поездку еще более беззаботной», — комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам. «Именно поэтому мы инвестируем в современные технологии и стараемся ориентироваться на стратегию Mobile First*».
Последняя версия приложения также подразумевает более интегрированную функцию мессенджера Four Seasons Chat, который доступен на девяти различных платформах, включая Four Seasons App. Four Seasons Chat позволяет напрямую общаться с командой отелей и курортов Four Seasons по любым вопросам до и во время путешествия на более чем ста языках мира. Моментальный перевод диалога с одного языка на другой и оперативная работа сотрудников Four Seasons гарантируют полный комфорт во время поездки.