Совсем недавно мы запустили свой телеграм-канал PR Insider и одноименный подкаст, где делимся городскими новостями, событиями PR и медиа индустрии.
По этому случаю мы решили подготовить серию материалов и собрать для вас полезные телеграм-площадки и подкасты, на которые подписаны сами и рекомендуем подписаться и вам.
Открывает рубрику Fashion Прокачка – телеграм—канал про интересное и важное, что происходит в модном бизнесе в России и за рубежом.
Автор
Основатель канала Ольга Штейнберг — экс-PR директор Fashion Consulting Group и ModaHSE, инсайдер индустрии с 15-летним стажем. Большую часть из них Ольга посвятила b2b fashion, а сейчас работает в коммуникационном агентстве и руководит проектами, совсем не связанными с модным бизнесом. Это помогает смотреть на моду со стороны технологий и общих трендов и вести полезный телеграм с аудиторией более 5 000 подписчиков.
История
Каналу Fashion Прокачка уже почти 4 года. Его история началась с внутренней рассылки дайджеста новостей индустрии для Fashion Consulting Group. С развитием телеграма был создан канал, который прошел путь от закрытого канала «для своих» до открытого для всех читателей. Затем он отделился от компании, стал независимым, личным авторским — с инсайдерским мнением и комментариями, и даже поменял название.
Контент
На канале публикуются новостные дайджесты fashion-рынка, кейсы, анонсы коллабораций, рассказы об инициативах компаний, различные исследования, любопытная статистика и полезные ссылки. Также есть традиционные рубрики:
#Брендыпосубботам – рубрика, в которую канал приглашает российские марки к участию с возможностью рассказать о себе;
#Еком – посты на e-commerce тематику;
#Технологии – подборки про инновационные изобретения компаний; #Эко – рубрика про экологические инициативы брендов.
Подкаст
Одноименный подкаст Fashion Прокачка запустился во время карантина. Сейчас уже выпущено 8 подкастов совместно с Евгением Горцевым, опытным веб- разработчиком и экспертом в e-commerce. Фокус – такой же, как в телеграме: авторы стремятся соответствовать названию канала и «прокачивать» свою аудиторию, поэтому выбирают такие темы и гостей, которые могут быть максимально полезны тем, кто работает в фэшн-бизнесе.
Новости в режиме онлайн у нас в Телеграм: PR Insider