Бренд The Body Shop опубликовал отчет исследования Индекса Self love, проведенного по всему миру. Это первое в своем роде исследование выявило кризис любви к себе* (*Self love (любовь к себе) — это множество вещей или действий, которые начинаются с понимания и признания нашей внутренней ценности и достоинства).
По итогам исследования выяснилось, что 60% женщин-респондентов хотят, чтобы у них было больше уважения к себе.
Респондентами были взрослые люди в возрасте от 18 лет и старше. Итоговый размер выборки респондентов составил 22619 человек, из них около 1000 в каждой стране.
Результатом проведенной работы стала глобальная кампания The Body Shop под названием Self love Uprising. Героинями кампании стали инфлюенсеры и амбассадоры из разных стран.
В России кампанию поддержали Manizha (певица, амбассадор благотворительного фонда «Подари жизнь»), Сэмми Джабраиль (блогер и писатель) и Маргарита Грачева (автор книги «Счастлива без рук»).
The Body Shop стремится вдохновить весь мир на 1 миллион поступков во имя любви к себе за один год, чтобы создать еще больше любви и позитивных изменений в мире.
Бренд предлагает начать свое путешествие к self love, рассказав, как открылась ваша сила любви к себе. Отмечайте в соцсетях @thebodyshoprussia и ставьте #SelfLoveUprising, чтобы поделиться своей историей или просто вдохновиться другими. Советы по проявлению любви к себе опубликованы на сайте The Body Shop.