В рамках своего юбилейного года Gucci во главе с креативным директором Алессандро Микеле не перестает удивлять поклонников и ценителей Модного Дома, чья история насчитывает целое столетие.
Вышла в свет новая кампания бренда под названием «The Beloved Show» — перед зрителями предстает картина и атмосфера вечернего ток-шоу тех времен, когда это был один из любимых форматов на телевидении.
Ведущим «Любимого Шоу» от Gucci выступил английский актер и телеведущий Джеймс Корден. Среди его звездных гостей — Дайан Китон, Дакота Джонсон, Серена Уильямс, Гарри Стайлс и Сиенна Миллер. Почетное место в объективе занимают и знаковые сумки Дома: Gucci Horsebit 1955, GG Marmont, Jackie 1961, Dionysus.
“Мы перенеслись в прошлое, в эпоху традиционных телевизионных ток-шоу, и отдали главные звездные роли легендарным сумкам Дома. В большинстве случаев они были названы в честь влиятельных женщин, которые во многом определяли образ и стиль жизни своего времени”, — поделился Алессандро Микеле, креативный директор Gucci.
Сюжет новой кампании предстает перед нами через объектив культового кинорежиссера и фотографа Хармони Корин. Арт-директором выступил Кристофер Симмондс.