В 9 городах России до конца мая проходит Гастрономический поп-ап фестиваль Glenmorangie Simply Delicious. В этом году проект пройдет под девизом «Вкус цвета».
В рамках гастрономического проекта шеф-повар каждого ресторана-участника стал частью кампании и разработал специальное яркое сет-меню, которое дополнило и раскрыло все оттенки вкуса односолодового виски.
В этом году участие принимают: Selfie, Savva, Novikov, MODUS, Yura, Medusa Asian Kitchen Bar, Avocado Queen, I Like Wine, I Like Grill, LureMe, Beer & Brut, Whisky Rooms Naraval, Harvey&Monica, «Рыба моя» (Москва); «48 стульев», Shanti Project, Memo, Vincent, Laardo, D.A.L. Bar (Санкт-Петербург), а также рестораны Уфы, Казани, Краснодара, Сочи, Новосибирска, Екатеринбурга и Калининграда.
Читайте нас в Telegram: PR Insider