Новая кампания ювелирного Дома ROBERTO BRAVO

28.12.2021

Ювелирный Дом ROBERTO BRAVO представил новую имиджевую кампанию, которая вдохновлена эпохой Ренессанса и истоками современного европейского искусства. Одним из ключевых элементов кампании стал 60-секундный видео-ролик, где показаны ключевые коллекции бренда – White Dreams, Noah’s Ark, Monarch Butterfly и Global Warming.

Уникальные украшения ручной работы собраны в тематические коллекции, где каждая рассказывает свою невероятную историю, лежащую в основе ее создания.

ROBERTO BARAVO – международный бренд, специализирующийся на создании уникальных ювелирных украшений ручной работы. История Дома началась в 1948 году, и на протяжении уже более 70 лет ROBERTO BARAVO продолжает вдохновлять и удивлять поклонников по всему миру своими неповторимыми коллекциями ювелирных изделий — настоящими произведениями искусства на все времена.

Комментарии