Российский бренд одежды MONOCHROME и ресейл-платформа NIKITA EFREMOV запустили совместную коллаборацию. Всего получилось 5 лимитированных капсул, которые состоят из эксклюзивных толстовок, свитера и бомбера, вдохновленных дизайном известных моделей кроссовок.
Главными героями кампании стали Даня Милохин и Барбара Пино. Художник Александр Тито взял на себя оформление сет-дизайна и инсталляций в бутике NIKITA EFREMOV. Продажа коллекции стартовала 10 ноября на вечеринке по случаю запуска кампании в бутике NIKITA EFREMOV.
Вдохновившись отношением проекта NIKITA EFREMOV к кроссовкам как к эксклюзивному явлению, MONOCHROME создали капсулу уличной одежды, объединив разные видения современного стиля — как смелой культуры улиц и классики новой высокой моды. Работая над коллаборацией, бренды стремились создать селективный продукт, который станет редким предметом искусства для исключительных случаев. Каждое изделие из коллекции выпущено лимитированным тиражом всего по 10 единиц.