В начале августа стартовала рекламная кампания GJ сезона Back to school 2024, лицом которой стала звезда театра и кино Ирина Горбачева. В римейке ролика 2016 года актриса иронично исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно. Режиссером кампании стал Алексей Нужный, одна из недавних работ которого — полнометражный фильм “Бременские музыканты”, основанный на одноименном советском мультфильме.
“Gloria Jeans — настоящий народный бренд, который не боится экспериментировать, меняется, и при этом остается душевным, близким и понятным каждому. Я с удовольствием приняла участие в рекламной кампании к новому сезону: мне нравится наблюдать за развитием GJ и видеть, как они работают с разными аудиториями — отмодных девушек до семейных покупателей”, — говорит Ирина Горбачева.