«Искусство объединять»: новая рекламная кампания Trend Island, вдохновленная танцем и модой

27.03.2025

Trend Island представляет кампанию «Искусство объединять» — смелое признание в любви к моде, ритму и жизни. Вдохновленная динамикой современной моды и самовыражением через танец, она объединяет многообразие стилей под крышей универмага. Генеральный директор Николай Константинов сравнивает бизнес с бегом с препятствиями, где побеждает тот, кто вызывает эмоциональный отклик у аудитории — именно эта идея легла в основу рекламного ролика SS25.

«Идея ролика родилась спонтанно, во время моего отпуска. Я позвонил хореографу Яну Мурзаеву с предложением передать индивидуальность каждого из наших брендов и их единство через хореографию. Так начался путь к созданию нашей кампании. Особенность этой работы в том, что нам удалось сохранить спонтанность и искренность. Мы не ставили перед танцорами жестких рамок, позволяя им интерпретировать движения через призму собственного понимания моды», – рассказывает генеральный директор Trend Island Николай Константинов.

Комментарии