Осенняя кампания NO ONE «L’apertura della Mostra»

05.09.2025

Сеть мультибрендовых бутиков NO ONE открывает новый сезон кампанией «L’apertura della Mostra», обращённой к корпусу итальянского современного искусства и вдохновлённой выставочными ретроспективами, триеннале и контемпорари-интервенциями. Главными героями становятся гигантские реди-мейд подушки — оммаж мегаломанскому розовому кролику арт-группы Gelitin и инсталляции «Corpi» Чезаре Берлингьери. Эти арт-объекты символизируют стейтмент-аксессуары и подчеркивают значимость текстур, формирующих новый сезон.

В центре внимания — кожа как главный материал осени. Для интеллектуальной прогулки по пабликтоку NO ONE предлагает лоферы Renzo Mercuri с золотой пряжкой и сумку Gianni Chiarini с фирменным карабином, а для готического акцента — туфли на скошенном каблуке и хобо Vic Matie с металлическими кольцами. Замшевые фактуры воплощают коньячные челси Fabi, а анималистичные паттерны находят отражение в казаках Principe di Bologna с коровьим принтом и ворсом пони, идеально сочетающихся с коктейльным хобо того же бренда в золотистом металлике. Для вернисажных афтерпати стоит присмотреться к сапогам Le Silla с корсетной шнуровкой или ботильонам-гибридам Premiata с балеткорным мысом, выполненным в комбинации матовой наппы и лакированной кожи. Для авангардных выходов NO ONE советует кеды Anna Rachele с эффектом потертости и сумку Braccialini в виде цветочной лавки.

Мужские новинки обещают не меньшую экспрессию: кожаные монки Principe di Bologna, пенни-лоферы Baldinini и фактурная сумка-мессенджер Reptile’s House станут спутниками любого великосветского вечера, а для поклонников аутдор-стиля подготовлены технологичные ботинки Renzo Mercuri с войлочными вставками и биколорные кеды Barracuda с крупным логотипом.


Комментарии