Сразу две фуд-ритейл компании объявили о своем ребрендинге

21.09.2021

21 сентября 2021 «Азбука Вкуса» объвила о своем ребрендинге. Компания обновила логотип, шрифт, цветовую палитру и стиль своего бренда впервые за 15 лет.

«Еда. Культура. Открытия» — обновленный коммуникационный посыл, который отражает ценности и эстетику «Азбуки Вкуса». В частности, эта фраза заменит слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

Ребрендинг стал следствием перехода компании от формата продуктового ритейлера к более широкой модели бизнеса с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.

Помимо сети магазинов разных форматов, «Азбуки вкуса» также занимается производством готовой еды, расширяет сеть кафетериев, активно развивает доставку продуктов и готовых блюд, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста и b2b-услуги. К слову, компании принадлежат торговые марки «Азбука вкуса», «Азбука daily», «АВ энотека», «Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово», «Наши фермы» и другие.

Новый визуальный язык бренда был разработан внутренней командой «Азбуки вкуса». В основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания, а основным элементом айдентики стала орбита. Шрифт логотипа был разработан совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.

Также сегодня другой крупный игрок фуд-ритейла — ВкусВилл — представил свой новый слоган «Здесь полезное — вкусно», который ёмко передает концепцию бренда.

Кроме того, компания обновила логотип, а также добавила один фирменный цвет – ягодный. Ещё одна «новинка»: к полному написанию – ВкусВилл, – добавится и сокращенный вариант «ВВ», который будет использоваться для интернет-магазина, символизируя скорость и удобство доставки.

Разработку визуального языка бренда компания доверила LINII Group.

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе ВкусВилла нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда ВкусВилл, который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью», — прокомментировал Михаил Губергриц, творческий директор LINII

Читайте нас в Telegram: PR Insider

Комментарии