Бренд MONOCHROME и «Союзмультфильм» представили совместную коллекцию, которая создана по мотивам легендарных и любимых мультфильмов «Бременские музыканты» и «Винни Пух».
«Главной задачей было с помощью принтов и фасонов передать мотив счастливого детства, транслируя такие ценности, как доброта, радость, свобода, ну и, конечно же, гостеприимство — в особенности по утрам! Уверены, результат нашего сотрудничества отзовётся в сердцах многих детей и взрослых не только в России, но и во всем мире», — прокомментировал Генеральный директор MONOCHROME Николай Богданович
Эксклюзивные принты обыгрывают цитаты, анимационные образы и символы из популярных классических мультфильмов киностудии. В коллекцию вошли худи, футболки, свитшоты, кардиганы и свитеры, рубашки, а также сумки-мешки для детей и взрослых.
«Мы очень рады партнерству с таким креативным и стильным брендом как MONOCHROME», — сказала Юлия Осетинская, — создание совместной капсулы стало и для нас увлекательным творческим процессом, в результате которого получилась действительно яркая и необычная коллекция. Уверена, благодаря своей многогранности, она будет пользоваться популярностью, как у молодежной, так и у семейной аудитории. Что особенно важно, при ее создании дизайнеры сохранили особый «хулиганский» дух знаменитых мультфильмов конца 60-х, тонко обыграв в контексте предметов гардероба не только анимационные образы, но и стилевые решения и визуальную символику классических мультвселенных».