В коллекции «Дом Фарфора» появился новый бренд — SHIROKOV. В основе коллекций бренда лежит желание объединить смелые эксперименты в искусстве и предметы для сервировки, чтобы каждый смог найти не только идеальный декор, что особенно будет максимально близко обладателю. Дебютной коллекцией бренда стал “Цирк”. Название, как и сама концепция – это аллегория, на ту магию из детства, когда вы впервые оказываетесь в цирке. Художница Наташа Обухова и Наташа Вельш, создавали его представляя себе большое торжество: вечеринка друзей, празднование Нового года в кругу семьи или день рождения, стараясь сохранить в каждом элементе атмосферу искренней радости. В честь премьеры коллекции витрины магазинов “Дом Фарфора” на Неглинной улице в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, превратились в мини арены цирка. Также в бренд представил серию “Magic Fruit”, вдохновением к которой послужила мифология фруктов и супрематическими орнаментами. В рамках нее плод превращается в СИМВОЛ, приобретая геометрическую форму и обрастая легендой, существующей или новой. Еще одна коллекция бренда — “Memphis”. В ее основе лежит настоящее отражение духа итальянского дизайна 80-х годов, с его особым настроением, яркостью и живостью. Сервиз получился веселым, с нотками бунтарского шика. Каждая тарелка имеет уникальный, неповторяющийся декор.
Для красивых зимних сервировок Beluga Farm и Дом Фарфора выпустили серию лимитированных икорниц. Сервировка чёрной икры в икорнице считается классикой, изящным праздничным ритуалом, подчеркивающим ценность момента. Сверкающая хрустальная икорница производства Дома Фарфора в стиле ар-деко от бренда Decor de table передаёт тот самый дух аристократического русского застолья. Менажница состоит из 2 частей: центральная предназначена для икры, внешняя – для льда.