Four Seasons подготовил программу EnvoybyFourSeasons. Она соберет вместе уникальных людей, которые в мультимедийном формате будут рассказывать необычные истории о своих путешествиях. Самые креативные и талантливые представители мира искусства и медиа отправятся в приключения, организованные профессионалами Four Seasons и доступные всем гостям сети, а потом поделятся своими впечатлениями с миллионами пользователей социальных сетей со всего мира.
«Мы считаем, что качество контента становится новым критерием ценности в мире, где маркетинг строится на лидерах мнений», – говорит Питер Ноулан(PeterNowlan), исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу FourSeasons. «Числа до сих пор имеют значение, так что мы, конечно, продолжим привлекать к нашим проектам ведущих инфлюенсеров, которые соответствуют нашим целям качеством своей работы и охватом аудитории. При этом мы также заинтересованы в сотрудничестве с блогерами и рассказчиками без огромного числа подписчиков, но производящими оригинальный и интересный контент, который может погрузить аудиторию в мир FourSeasonsи открыть его с новой притягательной и вовлекающей стороны».